Рефлексия

Уважаемые участник, вот и завершился наш проект. Всем большое спасибо за работу.

В нашем конкурсе приняли участие более 50 команд из разных уголков Алтайского края. В рамках проекта  предстояло выполнить различные задания.  Команды успешно справились с поставленными задачами. Все  работы команд выставлены в «Таблицах продвижения команд». Их можно использовать в  вашей работе для проведения различных мероприятий. Командам участникам, прошедшим все испытания, будут высланы электронные дипломы на адреса указанные при регистрации. Рассылка будет осуществляться в течении двух недель.

Победители в категории «Исследователи» (6-7 классы)

«Космодесант» Усть-Козлухинская СОШ — 1 место

«Орион» МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» — 2 место

«Альфа-Центавра» МБОУ СОШ № 76 г. Барнаул — 3 место

Жюри отметило следующие команды:

Лауреаты

«Марсиане» Усть-Козлухинская СОШ

«Космические путешественники» МКОУ «Пановская СОШ»

«Звездный патруль» МБОУ «Кулундинская СОШ № 3»

Победители в категории «Путешественники» (начальные классы)

«Космические следопыты» МБОУ «Лицей № 24» г. Рубцовск — 1 место

«Лунтики» МБОУ «Гимназия Планета Детства» — 1 место

«Космос» МБОУ «СОШ № 40» г. Бийск — 2 место

«Астронавты» МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» — 2 место

«Земляне» МБОУ «Кулундинская СОШ № 3» — 3 место

«Экипаж» МБОУ «Степноозерская СОШ» — 3 место

Жюри отметило следующие команды:

Лауреаты

«Звездный патруль» МБОУ «Кулундинская СОШ № 1»

«Комета» МБОУ «Благовещенская СОШ № 1»

«Космолет» МБОУ «Лицей Эрудит»

«Спутник » МБОУ «СОШ № 6» г. Барнаул

«Непоседы» МБОУ «Лицей № 2» г. Барнаул

«Юные космонавты» МАОУ «СОШ № 135» г. Барнаул

Подводим итоги

Какое задание, на ваш взгляд, было наиболее легким?

  • Викторина
  • Лэпбук
  • Легко не было
  • Тест
  • Создание интерактивного плаката (так как мы уже умеем создавать плакаты)
  • Подбор материала для ЛЭПБУКА.
  • создание ментальной карты
  • Некоторые вопросы викторины
  • Все задания были сложны по уровню знаний цифровых технологий
  • снимать видео
  • Космический дом
  • интерактивный плакат
  • Поиск ответов на вопросы викторины.

Какое задание на ваш взгляд, было наиболее трудным?

  • Викторина
  • Лэпбук
  • Интерактивый плакат
  • Ответить на вопросы викторины.
  • Содержание лэпбука, чем его наполнить.
  • Затруднение вызвало задание 2 этапа, создание инфографики (сразу не совсем поняли, что должна включать в себя инфографика, только после того, когда увидели работы других ребят стало понятнее)
  • Съёмка и монтирование видеоролика.
  • Здание №3- интерактивный плакат «Космический дом»
  • Работа в сервисах — мало времени на освоение их возможностей
  • отвечать на вопросы викторины
  • Мы и космос
  • инфографика

Работая в сетевом проекте, научились

  • Грамотно и правильно использовать полученные знания
  • Публиковать свои материалы
  • научились создавать инфографику, ментальную карту
  • Познакомились с сервисами по визуализации информации
  • Искать нужную информацию и правильно её организовывать в лэпбуке.
  • Поиску нужной информации в книгах о космосе, детских энциклопедиях, подбору заданий, созданию ребусов с помощью интернет-ресурсов. Работать в команде с привлечением родителей, учились аккуратно вырезать, приклеивать разные детали, разрабатывать эскиз лэпбука.
  • Научились делать двигающиеся конструкции, создавать лэпбук, искать интересную информацию, писать сценарий, снимать видеоролик.
  • Мы научились работать с новыми сервисами, разобрались, что такое инфографика. Научились создавать ментальные карты и поняли для чего они нужны. Было очень интересно и познавательно!!!
  • Работать дружно, прислушиваться к мнению каждого, находить материалы из разных источников.
  • работать в новых онлайн-сервисах, научились новым формам поиска информации из различных источников, ну и, конечно, расширили круг знаний о космосе и его истории.
  • Сотрудничеству, поиску информации в сети интернет, представлять информацию в виде лэпбука
  • Оформлять интеллект-карты, создавать интерактивные презентации
  • работать в команде, работать с разными источниками информации
  • Публиковать материалы
  • Создавать инфографику, интерактивный плакат.Находить и систематизировать информацию.
  • Формулировать запрос при поиске информации в интернете, поиску по картинке, узнали где взять прямую ссылку на фото, видео.Учились систематизировать информацию, выбирать ключевые и интересные моменты. Совместно создавать проекты конкурсных заданий и воплощать их на различных интернет-ресурсах.
  • Организовывать работу в команде; структурировать материал; определять цель и задачи проектной работы; оформлять результаты проекта с помощью творческих навыков.

Комментарии закрыты