Уважаемые участник, вот и завершился наш проект. Всем большое спасибо за работу.
В нашем конкурсе приняли участие более 50 команд из разных уголков Алтайского края. В рамках проекта предстояло выполнить различные задания. Команды успешно справились с поставленными задачами. Все работы команд выставлены в «Таблицах продвижения команд». Их можно использовать в вашей работе для проведения различных мероприятий. Командам участникам, прошедшим все испытания, будут высланы электронные дипломы на адреса указанные при регистрации. Рассылка будет осуществляться в течении двух недель.
Победители в категории «Исследователи» (6-7 классы)
«Космодесант» Усть-Козлухинская СОШ — 1 место
«Орион» МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» — 2 место
«Альфа-Центавра» МБОУ СОШ № 76 г. Барнаул — 3 место
Жюри отметило следующие команды:
Лауреаты
«Марсиане» Усть-Козлухинская СОШ
«Космические путешественники» МКОУ «Пановская СОШ»
«Звездный патруль» МБОУ «Кулундинская СОШ № 3»
Победители в категории «Путешественники» (начальные классы)
«Космические следопыты» МБОУ «Лицей № 24» г. Рубцовск — 1 место
«Лунтики» МБОУ «Гимназия Планета Детства» — 1 место
«Космос» МБОУ «СОШ № 40» г. Бийск — 2 место
«Астронавты» МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» — 2 место
«Земляне» МБОУ «Кулундинская СОШ № 3» — 3 место
«Экипаж» МБОУ «Степноозерская СОШ» — 3 место
Жюри отметило следующие команды:
Лауреаты
«Звездный патруль» МБОУ «Кулундинская СОШ № 1»
«Комета» МБОУ «Благовещенская СОШ № 1»
«Космолет» МБОУ «Лицей Эрудит»
«Спутник » МБОУ «СОШ № 6» г. Барнаул
«Непоседы» МБОУ «Лицей № 2» г. Барнаул
«Юные космонавты» МАОУ «СОШ № 135» г. Барнаул
Подводим итоги
Какое задание, на ваш взгляд, было наиболее легким?
- Викторина
- Лэпбук
- Легко не было
- Тест
- Создание интерактивного плаката (так как мы уже умеем создавать плакаты)
- Подбор материала для ЛЭПБУКА.
- создание ментальной карты
- Некоторые вопросы викторины
- Все задания были сложны по уровню знаний цифровых технологий
- снимать видео
- Космический дом
- интерактивный плакат
- Поиск ответов на вопросы викторины.
Какое задание на ваш взгляд, было наиболее трудным?
- Викторина
- Лэпбук
- Интерактивый плакат
- Ответить на вопросы викторины.
- Содержание лэпбука, чем его наполнить.
- Затруднение вызвало задание 2 этапа, создание инфографики (сразу не совсем поняли, что должна включать в себя инфографика, только после того, когда увидели работы других ребят стало понятнее)
- Съёмка и монтирование видеоролика.
- Здание №3- интерактивный плакат «Космический дом»
- Работа в сервисах — мало времени на освоение их возможностей
- отвечать на вопросы викторины
- Мы и космос
- инфографика
Работая в сетевом проекте, научились
- Грамотно и правильно использовать полученные знания
- Публиковать свои материалы
- научились создавать инфографику, ментальную карту
- Познакомились с сервисами по визуализации информации
- Искать нужную информацию и правильно её организовывать в лэпбуке.
- Поиску нужной информации в книгах о космосе, детских энциклопедиях, подбору заданий, созданию ребусов с помощью интернет-ресурсов. Работать в команде с привлечением родителей, учились аккуратно вырезать, приклеивать разные детали, разрабатывать эскиз лэпбука.
- Научились делать двигающиеся конструкции, создавать лэпбук, искать интересную информацию, писать сценарий, снимать видеоролик.
- Мы научились работать с новыми сервисами, разобрались, что такое инфографика. Научились создавать ментальные карты и поняли для чего они нужны. Было очень интересно и познавательно!!!
- Работать дружно, прислушиваться к мнению каждого, находить материалы из разных источников.
- работать в новых онлайн-сервисах, научились новым формам поиска информации из различных источников, ну и, конечно, расширили круг знаний о космосе и его истории.
- Сотрудничеству, поиску информации в сети интернет, представлять информацию в виде лэпбука
- Оформлять интеллект-карты, создавать интерактивные презентации
- работать в команде, работать с разными источниками информации
- Публиковать материалы
- Создавать инфографику, интерактивный плакат.Находить и систематизировать информацию.
- Формулировать запрос при поиске информации в интернете, поиску по картинке, узнали где взять прямую ссылку на фото, видео.Учились систематизировать информацию, выбирать ключевые и интересные моменты. Совместно создавать проекты конкурсных заданий и воплощать их на различных интернет-ресурсах.
- Организовывать работу в команде; структурировать материал; определять цель и задачи проектной работы; оформлять результаты проекта с помощью творческих навыков.